Непопулярные тренды, а зря…
Привет, дорогие читатели. На связи дизайнер ландшафтной архитектуры, интерьера и графики Морозов Александр. Мне очень повезло иметь и пользоваться знаниями, полученными в этих направлениях. В данной статье я хочу с вами поделиться важными составляющими любого дизайн проекта, которые уместны во все времена. Но сегодня акцент буду направлять на сферу ландшафтной архитектуры.
Мир дизайна, в частности ландшафтного, не стоит на месте. Сегодня в нашей статье мы вам расскажем о приемах, некогда забытых, малоиспользуемых, а также тех, от которых владельцы садов отказываются по тем или иным причинам, выбирая сторону как у всех либо что-то уже устоявшееся.
Cадовые скульптуры
Наш разговор начнем с cадовых скульптур. Сразу речь пойдет не о гномиках из «Оби», а о полноценных малых архитектурных формах, которые вписываются в экстерьер сада.
Плюсы: круглогодичность, концептуальность, придание саду новых идей и видовых точек, уникальность.
Минусы, или почему отказываются: дороговизна, неграмотность самого заказчика.
Водные объекты
Это незаменимый прием в ландшафтной архитектуре во многих стилях.
Плюсы: увеличение визуального восприятия, водная гладь – зеркало сада. Водоем (в любом формате) как центральная композиция сада, место излюбленного отдыха. Единение с природой.
Минусы, или почему отказываются: комары, лягушки, сложность в уходе, цена, и снова непонимание необходимости.
Сокращение площади газона
Естественность природного сада характерна тем, что в ее основе идет сокращение площади газона, а больше места отдается группам, или так называемым зонам ксероскейпинга. В нашей полосе чаще встречается такое понятие, как цветочные луга.
ПЛЮСЫ: минимум ухода, полива, подкормок. Сами растения малотребовательны к почвам и природным условиям. Простота в формировании участка.
МИНУСЫ, или почему отказываются: неготовность восприятия данных композиций. Полный или частичный отказ от газона, который многим по душе. Ложное восприятие того, что нужен долгий уход.
8 961 000 84 86
У каждого бренда есть своя история…
История о том, как образовалась компания «Империя Жалюзи». Интервью с коммерческим директором Ириной АВЕРЬЯНОВОЙ.
– Почему именно жалюзи?
– Ревностное желание развить рынок Брянска (это мой родной город), но «Империя» зародилась еще в Санкт-Петербурге. Этот город ассоциируется у меня с временами правления императоров, с шикарными дворцами и великолепными видами…
– И как брянская девушка оказалась в СанктПетербурге?
– Мне 24 года, я работаю в крупной текстильной компании, у нас было более 50 филиалов по России, и мне предложи ли место в Питерском филиале, правда на должность пониже (с директора филиала на регионального менеджера по продажам) – я, не задумываясь, согласилась, это ж Питер!!! У меня вообще никогда не было цели работать на себя, у меня была цель сделать карьеру в крупной компании, но все пошло не так, и я очень этому благодарна.