«Городское такси»: качество, безопасность, комфорт

«Городское такси»: качество, безопасность, комфорт

14 ноября 2018

– Андрей Анатольевич, как компании удалось занять одну из лидирующих позиций на рынке, создать бренд, пользующийся популярностью и доверием у брянцев?

– Девять лет назад в «Городском такси» был всего 21 автомобиль марки «Рено Логан», в диспетчерской заявки принимали четыре оператора. На тот момент в городе работало несколько десятков таксофирм. Конкуренция была очень серьезная. С самого начала мы делали ставку на качество наших услуг, именно постоянная, ежедневная работа в этом направлении позволила компании завоевать свое место под солнцем, оставаться конкурентоспособной, совершенствоваться, развиваться. На сегодня у нас имеется свой call-центр. Каждое утро на предрейсовый техосмотр приезжают 600 – 700 автомобилей, все наши водители перед выходом на линию в обязательном порядке проходят медицинский осмотр. Качество и безопасность – самое важное в нашей работе.

– От ваших постоянных клиентов не раз приходилось слышать лестные отзывы о «Городском такси». Машины чистые даже в непогоду, водители доброжелательные, вежливые, сдачу дать не «забывают». К сотрудникам у вас очень высокие требования?

– С самых первых дней работа с водителями была одной из наших важнейших задач. Перед заключением договора мы проводим с ними серьезную беседу – рассказываем о наших правилах и требованиях, выясняем, что за человек перед нами, умеет ли он общаться с клиентами, в каком состоянии его автомобиль. Обязательно проверяем, имеются ли у водителя штрафы от ГИБДД. Требования у нас просты. Водитель должен быть вежлив, корректен, адекватен и аккуратен. Его машина перед выходом на линию должна быть вымыта, в салоне – чистота и порядок. У нас постоянно работает служба качества, все жалобы, если таковые поступают, заносятся в журнал диспетчера. И по каждой из них всегда незамедлительно следуют «оргвыводы». Вначале водителя предупреждают, но если жалобы на него продолжают поступать, мы с ним расстаемся.

_0002647.jpg

_0002634.jpg

– Какие услуги предлагает сегодня служба «Городского такси»?

– К обычной экономуслуге мы предлагаем две дополнительные опции – предварительный и экстренный заказы. Предварительный заказ делается на определенное время. Это удобно, если вам, к примеру, рано утром или поздно вечером нужно быть на железнодорожном вокзале, в аэропорту. Заявку можно сделать по телефону, через Интернет на нашем сайте, с помощью нашего мобильного приложения. И в назначенный час машина будет ждать вас у подъезда. Если же такси требуется срочно – делайте экстренный заказ. В этом случае нужно позвонить по телефону
222-222 и сообщить оператору, что у вас экстренная заявка. А можно сразу звонить по номеру 301-301 – заказ перейдет в разряд экстренных автоматически. Этой услугой удобно пользоваться в часы пик, в вечернее время, в выходные дни, когда спрос на такси возрастает, машин не хватает, приходится долго ждать. У экстренной заявки приоритет по сравнению с обычной, машину в этом случае подадут быстрее. Стоят обе услуги несколько дороже, но это понятно – водитель должен быть материально заинтересован в их выполнении. Подробнее о тарифах можно узнать на нашем сайте.

– А что из себя представляют такие дополнительные услуги, как «комфорт» и «бизнес»?

– Услугу «Комфорт» мы предлагаем, когда клиенту в дороге требуются определенные удобства. К примеру, вам предстоит дальняя поездка, в салоне есть дети, пожилые люди, вы отправляетесь за город… Для этого мы готовы предоставить машины повышенной комфортности, с соответствующей комплектацией и свежим годом выпуска, с удобным салоном, климат-контролем. Кстати, для коллективных поездок можно заказать минивен или микроавтобус.

Услуга «Бизнес», как следует из самого названия, предназначена прежде всего для руководителей, предпринимателей. Не секрет, содержать личный автотранспорт – недешево. Для деловых поездок выгоднее воспользоваться такси, но обычная машина здесь не подойдет. По желанию клиента наша служба предоставит респектабельные комфортные автомобили бизнес-класса или не ниже класса С. К водителям в таких случаях тоже особые требования - мы подберем опытных, прошедших специальное обучение работников, не имеющих замечаний, их внешний вид, одежда также должны соответствовать.

Заказать машины уровня «комфорт» и «бизнес» можно по предварительным заявкам. Если клиент пользуется нашим мобильным приложением, он сможет расплатиться банковской картой, что, согласитесь, тоже удобно.

Для бизнеса у нас есть еще одна дополнительная услуга – «Корпоративное такси». Мы заключаем договор с организациями на комплексное обслуживание. Это могут быть деловые поездки как по городу, так и междугородние, доставка сотрудников на работу, с работы, на корпоративные мероприятия, встречи и проводы на вокзалах, в аэропорту. Что касается цен, они вполне приемлемые.

– Цены в «Городском такси» комфортные – это тоже отмечают ваши клиенты. Как выстраиваете ценовую политику?

– Мы прежде всего заботимся о безопасности пассажиров. Поэтому стараемся соблюсти баланс между адекватной ценой на наши услуги и качеством услуг и, с другой стороны, автопарка – чтобы было выгодно и клиенту, и водителю.

85e134912464e25bc173741baa573c2e.png

Служба «Городское такси»:

222­222, 302­302 – обычный вызов

301­301 – экстренный вызов

gortaxi.adm@gmail.com

www.gortaxi.com

Количество просмотров: 1140