ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ!

23 января 2024

В этом году у главного врача и основателя Клиники эстетической стоматологии Александра Валерьевича Поплавского юбилей. Мы хотим поздравить его и задать несколько вопросов.

– Александр Валерьевич, за спиной немало достижений и побед. Что бы Вы хотели сказать своим пациентам, нашим читателям сегодня?

– Могу сказать, что рано подводить итоги. Думаю, что много хорошего еще впереди: есть много целей, желаний, задач и проектов, как профессиональных, так и личных. Конечно, уже есть чем гордиться. Прежде всего это коллектив нашей клиники, которой в этом году исполнилось 10 лет. Наша команда – это созвездие профессионалов. У нас нет случайных людей, каждый из нас, начиная с меня, находится в постоянном развитии. Мы постоянно учимся у своих коллег, своих пациентов, перенимаем опыт лучших.

Сегодня я не хочу говорить, о наших достижениях, новейших технологиях, которые мы применяем, так как обо всем этом мы уже говорили множество раз.

Раньше я горел желанием стать стоматологом не просто хорошим, а лучшим. Мне хотелось сделать работу идеальной, это как борьба за первое место, вечная конкуренция. А сейчас я получаю большее удовлетворение от успехов наших врачей. От того, что рядом со мной работают мастера своего дела, и это радость совсем другого рода. Это командный дух.

– Александр Валерьевич, мы не раз задавали вопрос о том, как выбрать свою клинику? Сейчас так много предложений, что часто теряешься, не знаешь, к кому пойти.

– При выборе врача или клиники имеет значение совокупность факторов. От врача – доброе отношение, умение выслушать. От клиники – качественное оборудование и материалы. В постоянно развивающемся мире, где много эффектной рекламы, мы ставим во главу угла человеческое отношение. Сейчас мир становится таким, что он срывает маски. Часто за красивыми картинками, профессионально сделанными соцсетями не существует прочной основы, внутри пустота. Уровень рекламы растет, но за ней ничего нет, мыльный пузырь. Нужно «не слыть, а быть». Создание фейков – это вообще норма нашего времени, но купить фейковую сумку не так страшно, как попасть к фейковому врачу.

Не устану повторять, что физиологическая цена очень важна при лечении, мы никогда не навязываем пациентам лишних услуг и не делаем катастрофы из несущественных изменений зубов. К некоторым эстетическим процедурам мы также относимся с осторожностью. Например, некоторые недобросовестные клиники заточены на модных отбеливаниях зубов, делая их всем подряд, несмотря на противопоказания. Мы также против приравнивания пациентов к потребителям, а врачей к предпринимателям. Никогда не посещаем курсы, где врачей учат, как продавать свои услуги подороже.

Недавно ко мне вновь пришли те пациенты, которые были на приеме 20 лет назад. Это как встреча со старыми друзьями. Радует то, что эти люди остаются с нами многие годы, и осознание того, что я полезен, что люди уходят с благодарностью после лечения, это очень дорогого стоит. Стараюсь такие же принципы применять и в остальной жизни, потому что возможность помочь, пожалеть, проявить понимание – это привилегия высокого рода. Я благодарю создателя, что мне это дано.

– Какие дальнейшие мысли на Вашем профессиональном пути?

– Впереди еще много проектов, одним из которых является открытие нашего нового филиала, потому что мы постоянно растем, не стоим на месте. Мы привлекаем в нашу команду тех специалистов, которые разделяют мои принципы, для которых трепетное отношение к вопросам здоровья пациента первостепенно.

Количество просмотров: 842