Академия эстетики Дианы Ганас: совершенство – в каждой процедуре, доверие – в каждом прикосновении

Перманентный макияж как живопись: семь лет Академии эстетики Дианы Ганас

Перманентный макияж давно перестал быть просто модной процедурой: это направление, в котором важно сочетать медицинскую точность, художественный взгляд и искреннюю заботу о каждом клиенте. Диана Ганас создала Академию эстетики и построила сильную команду мастеров, чтобы предложить брянским женщинам уникальный подход, гармонично объединяющий все эти качества.

Талант и развитие

История Дианы началась более 12 лет назад, когда её мама обратилась к начинающему мастеру перманентного макияжа. Результат оказался довольно плачевным, а мастер отказался делать коррекцию. Это несправедливое отношение и сочувствие к родному человеку навело на мысль о том, что сама Диана может сделать лучше. В то время она уже училась на четвёртом курсе медицинского колледжа и видела, насколько для этой профессии важно специальное образование. Всё вместе помогло начать карьеру в перманентном макияже – чтобы помогать людям сохранять красоту и быть уверенными в качестве услуг. Тогда мастеров было ещё мало, буквально единицы, поэтому учиться Диана решила у лучших – в Москве.

– Какое-то время я совмещала работу в стоматологии и первые подработки в салонах красоты, – вспоминает мастер. – Высокое качество работ очень быстро привлекло большое число клиентов. Им нравилось, что я не использую шаблоны или линейки при создании формы бровей. Я вижу лицо, его строение, пропорции, индивидуальные особенности и сразу понимаю, какая форма, ширина, цвет здесь будут смотреться идеально.

Несмотря на то, что Диана – левша и не посещала художественную школу, в детстве она отлично справлялась с черчением, и в профессии, как выяснилось, это очень помогло.

– После базового обучения я регулярно повышала квалификацию, участвовала в конференциях и профессиональных чемпионатах, – рассказывает Диана Ганас. – В любой профессии необходимо расти, совершенствоваться, а в перманентном макияже, где тренды и материалы меняются очень быстро, это особенно важно.

В 2025 году основательница Академии эстетики вошла в топ-20 лучших мастеров, подтвердив свой высокий уровень на международном соревновании.

Красота, которая не разочарует

Помимо привлекательности и правильных пропорций в перманентном макияже важна безопасность. В Академии эстетики используют качественные гипоаллергенные пигменты и современное оборудование. Насколько это обязательное условие, можно судить хотя бы по тому, как часто мастерам студии приходится удалять или исправлять неудачные работы, выполненные в других салонах.
Сегодня в команде Дианы работают опытные специалисты и молодые мастера, которых она лично обучает, вкладывая средства и ресурсы в их развитие. Главные критерии выбора коллег – человечность, надёжность и высокий профессионализм. Диана уверена, что только доверие и искреннее желание работать вместе могут обеспечить высокий уровень сервиса Академии.

Салон предлагает разнообразные услуги:
• классический перманентный макияж бровей, губ, межресничного пространства и стрелок,
• эстетический татуаж – маскировку растяжек, коррекцию шрамов и комплексное восстановление цвета на груди после хирургических вмешательств,
• трихопигментацию – имитацию волосяного покрова на залысинах, чтобы создать ощущение густоты волос,
• удаление неудачных или неактуальных татуировок,
• мини-татуировки – крошечные, изящные изображения,
• окрашивание, укладка и ламинирование бровей и ресниц.

Клиенты отмечают не только профессионализм мастеров и безопасность оборудования и расходных материалов, но и приятную атмосферу, которую создаёт элегантный интерьер в классическом стиле. Диана активно ведёт соцсети, рассказывает о мерах безопасности, актуальных трендах, благодаря чему за салоном закрепилась репутация открытого и современного пространства, где преобладает дружелюбный и персонализированный подход к каждому гостю.

Команда, где все – «бриллианты»

Диана Ганас особенно тепло и с гордостью рассказывает о каждой из своих коллег, их мастерстве и душевных качествах.

Нина Шеплякова – когда-то ученица Дианы, а теперь – великолепный мастер с семилетним стажем в перманентном макияже. Она выполняет практически весь спектр услуг и очень востребована благодаря таланту и деликатному подходу к работе.

Анастасия Солдатенкова – начинающий мастер-бровист, её работа уже стала популярной среди посетительниц салона, но Анастасия продолжает совершенствоваться как специалист и показывает высокий потенциал.

Ольга Пышкова – это душа Академии, управляющая, в которую в хорошем смысле влюблены все посетители, а конкуренты то и дело стараются переманить. Но в этом коллективе всё построено на многолетней службе и верности общему делу.

Марина Каткевич – косметик-эстетист с 15-летним опытом, работает в студии Дианы, занимаясь уходовыми процедурами. Она буквально продлевает каждой посетительнице молодость и сохраняет красоту и свежесть лица.

Если вы ищете нечто большее, чем стандартный сервис, Академия эстетики – один из лучших выборов. Для читателей журнала «Точка!» Диана Ганас подготовила по случаю дня рождения студии специальное предложение (КЬЮАР КОД).

Брянск, ул. Дуки, д. 59/9
+7 (980) 338-00-69
https://vk.com/tatu_ganas
20.10.2025

Ремонт без нервов: как «Студия дизайна интерьера и ремонта под ключ Алексея Нестерова» превращает квартиры в мечту

Ремонт часто ассоциируется со стрессом, неожиданными расходами и вечным контролем подрядчиков. В «Студии дизайна и ремонта Алексея Нестерова» эту историю переписывают заново: здесь ремонт становится понятным и предсказуемым процессом, а результат – дом, в который приятно возвращаться.
Команда студии берёт на себя все этапы. Сначала – приёмка квартиры от застройщика. «Наш опыт показывает, что 8 из 10 квартир сдаются с дефектами. Наши сертифицированные специалисты выявят скрытые недочёты и зафиксируют их, чтобы вы получили качественное жильё без сюрпризов», – говорит руководитель студии Алексей.
Далее – создание индивидуального дизайн-проекта. Интерьеры здесь не просто красивы, они отражают характер хозяев, их привычки и стиль жизни, гармонично сочетая эстетику и функциональность.
Алексей Нестеров: «Наша философия (она же причина, по которой мы более 18 лет успешно работаем в сфере ремонта): внимание к деталям, ЧЕСТНОСТЬ и сервис на высшем уровне».
Следующий шаг – ремонт под ключ. Клиентам не нужно тратить время на закупку материалов, контроль рабочих или споры с подрядчиками: студия отвечает за сроки, качество и организацию процесса. Стоимость всех работ зафиксирована в договоре и не меняется при внезапно возникших новых условиях. Завершающий штрих – мебель на заказ, идеально вписывающаяся в пространство и подчёркивающая его уникальность.
В «Студии дизайна и ремонта Алексея Нестерова» создают не просто интерьеры, а пространства, где комфорт и красота работают на вашу жизнь. Как утверждают в самой команде: «Мы делаем ремонт таким, каким он должен быть – лёгким для вас и безупречным в результате».
30.09.2025

Чтобы крепче становилась «Дружба»

«Транспортировщик нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам», – пояснят эксперты. «Важный элемент энергетической безопасности страны», – скажут политики. «Предприятие высокой социальной ответственности», – отзовутся все, кому оно протягивает руку помощи. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году по стальным магистралям АО «Транснефть – Дружба» идут нефть и дизельное топливо. Направляет и контролирует движение потока восьмитысячный коллектив нефтепроводчиков, который в первое воскресенье осени отмечает главный праздник своего производственного календаря – День работников нефтяной и газовой промышленности.
Под знаком высоких технологий
Если вытянуть в единую нитку все трубопроводы, которые эксплуатирует «Транснефть – Дружба», получится расстояние в 7,5 тысячи километров – по прямой это примерно как от Брянска до Курильских островов. Или почти четверть окружности земного шара. На деле отсчёт маршрутов предприятия начинает условный нулевой километр вблизи Самары. Отсюда по территориям одиннадцати регионов устремляется к западным рубежам страны знаменитый нефтепровод «Дружба» – как сказали бы сегодня, один из экономических брендов Советского Союза. «Тёмные» трубы и станции – так в профессиональном обиходе называют инфраструктуру транспортировки нефти – историческая и производственная основа компании. Несколько лет назад в дружную дружбинскую семью приняли «светлых»: масштабное хозяйство пополнили объекты по перекачке дизельного топлива. Так что, несмотря на удалённость от месторождений и НПЗ, Брянск, где располагается центр управления АО «Транснефть – Дружба», – важная точка на карте российской «нефтянки».
Если 60-е годы прошлого века, когда прокладывались нефтяные пути, первопроходцам «Дружбы» запомнились суровой романтикой, то символ нынешнего времени, безусловно, – высокие технологии. Мощные магистральные насосы за час перекачивают по трубам до 10 тысяч кубометров топлива: столько, сколько везёт состав из 160 железнодорожных цистерн.
Особое внимание предприятие уделяет цифровизации производственных процессов. Автоматизированные системы позволяют запускать и останавливать оборудование, открывать и закрывать задвижки труб на расстоянии десятков километров от производственных объектов. Принимать решения по оптимальным процессам транспортировки углеводородов помогает ЕСДУ – Единая система диспетчерского управления. ЕЛИС (Единая лабораторная информационная система) максимально повышает оперативность и точность работы испытательных лабораторий, исследующих качество проб товарной нефти и дизельного топлива.
Нет предела совершенству – фраза, которую приписывают мудрецу древности Сократу, – неписаный девиз современных производственных процессов «Транснефть – Дружбы». Модернизируется оборудование: к примеру, в этом году на линейной производственно-диспетчерской станции «Лопатино» гигантские резервуары, рассчитанные на хранение 50 тысяч кубов нефти, оснастили устройствами для размыва донных отложений, позволяющими принимать с мест добычи сырьё с высоким содержанием серы.
Для поддержания высокого уровня надёжности практически непрерывно идут работы по обновлению участков трубопроводов. План-2025 – реконструировать более 60 км линейной части. Следуя строгой политике промышленной и экологической безопасности, обновляются подводные переходы – участки трубопроводов, проходящих по дну водоёмов. Всё это требует огромной концентрации энергии и единства большой дружбинской команды: мастерства рабочих рук, силы инженерной мысли, смелости управленческих решений. В мире высоких нефтепроводных технологий окончательная ответственность за надёжную, стабильную, бесперебойную деятельность отрасли по-прежнему остаётся за человеком.
Дом с теплом
Будущей зимой жителей посёлка Каркатеевы под Нефтеюганском будет в буквальном смысле слова согревать тепло «Транснефть – Дружбы». Для социальных объектов Ханты-Мансийского округа Центральная база производственного обслуживания, или коротко ЦБПО, предприятия изготовила блочно-модульную котельную (БМК) с повышенной мощностью 9 МВт и уникальной «начинкой» – впрочем, как и вся линейка теплотехнической продукции под маркой «Транснефть».
Первая БМК отправилась в самостоятельную рабочую жизнь из дружбинского цеха пять лет назад, тогда ещё в режиме пилотного проекта. В разгар пандемии, когда останавливались производства, на базе «Транснефть – Дружбы» начали собирать изделия, аналогов которым не изготавливают ни в «Транснефти», ни где-либо ещё в стране. Комплекс оборудования – авторская разработка коллектива нефтетранспортной компании, знаком качества которой служит Премия Правительства РФ в области науки и техники.
Внешне БМК напоминает средних размеров дом – с площадью более 80 квадратов и высотой 4,5 м по верху крыши. И если сердце любого дома – очаг, в блочно-модульной котельной в его роли выступают жаротрубные котлы с выносными экономайзерами. Это главный «козырь», определяющий высокую энергоэффективность БМК. Такая конструкция позволяет рационально расходовать топливо и, как следствие, добиваться практически рекордного КПД, превышающего 94%. А вообще за каждым поворотом тёплого дружбинского «дома» открываются необычные технические решения: например, комбинированные горелки с плавным изменением мощности, способные работать на нефти, дизельном топливе и природном газе, или, допустим, система локальной автоматики. Такого совершенно точно не встретишь в других котельных – всё это «детища» различных организаций системы «Транснефть».
Принцип блочно-модульного устройства в самом общем виде напоминает детские кубики: каждая котельная состоит из отдельных блоков. Они приспособлены по размерам под стандартный грузовой контейнер и могут без труда путешествовать на любые расстояния. Когда БМК прибудет на место постоянной приписки, «кубики» оперативно объединят и запустят в работу под руководством инженера ЦБПО.
Маленький юбилей необычной продукции как день рождения ребёнка – повод вспомнить шаги его достижений: переход на серийный выпуск, первая котельная для внешнего заказчика (большинство предназначено для объектов «Транснефти»), первая котельная для эксплуатации в зоне высокой сейсмической активности, выпуск БМК с максимальным нагревом воды до 110°С… И, пожалуй, главный повод для гордости – реализация программы импортозамещения: все комплектующие теплотехнической продукции «Транснефть – Дружбы» отечественного производства либо поставляются из дружественных стран. И от этого, говорят в ЦБПО, их котельные ещё ближе потребителю – даже те, что дают тепло за 8,5 тысячи километров от Брянска.
Сила нефти – сила сердец
Каждый знает, что нефть определяет работу множества отраслей: энергетики и транспорта, металлургии и строительства, химии и фармацевтики… Но её незримая сила движет и социальную сферу. Только с начала этого года благотворительную поддержку «Дружбы» получили 60 организаций образования, здравоохранения, культуры, спорта, общественных объединений.
Не первый год предприятие помогает Брянской областной больнице № 1, не раз доставляло сюда оборудование и средства защиты. В этом году для отделений стационара и поликлиники передали халаты, маски, хирургические перчатки: в общей сложности более 150 тысяч предметов спецодежды. Региональному кардиодиспансеру помогли приобрести высокопроизводительный стерилизатор медицинских инструментов.
На протяжении многих лет помогая учреждениям здравоохранения в регионах, где находятся объекты нефтепроводной системы, сегодня «Транснефть – Дружба» участвует в развитии медицины новых российских территорий. Мобильный комплекс «Флюмамм» позволит своевременно и точно обследовать население отдалённых сёл Луганской Народной Республики, компьютерное оборудование и оргтехника – наладить аптечную сеть в Запорожье, инкубаторы для транспортировки новорождённых и мониторы с датчиками – выхаживать самых маленьких жителей Херсонской области.
Успенский собор Свенского монастыря под Брянском, разрушенный в советское время, несколько лет назад был восстановлен благодаря неравнодушным предприятиям региона. Весомый вклад внесла и «Транснефть – Дружба». Сегодня старый новый храм, обретя форму, наполняется жизнью: православные художники покрывают стены росписями – также при благотворительной поддержке нефтепроводчиков. Постепенно, год за годом вырастает главный храм в ещё одной брянской обители – Николо-Одрином монастыре. По названию Никольский, по «биографии» дружбинский, возрождаемый финансовыми средствами, технической помощью, энергией трудовых десантов компании.
Объединение возможностей предприятия и личных усилий сотрудников – яркий почерк социальной ответственности «Транснефть – Дружбы». Во всех регионах присутствия в свободное от работы время инженеры и слесари, начальники подразделений и работники станций становятся волонтёрами: сдают донорскую кровь, очищают от мусора берега рек и озёр, кормят заповедных зубров и обустраивают экологические тропы, приезжают с концертами и подарками в детские приюты и дома престарелых, приводят в порядок памятники и мемориалы. По-особому объединила коллектив масштабная поддержка участников специальной военной операции: сотрудники на собственные средства приобретают необходимые нашим бойцам приборы и оборудование, навещают тех, кто поправляет здоровье в госпиталях, помогают семьям мобилизованных и добровольцев.
– Свой профессиональный праздник мы встречаем в год юбилея Великой Победы, – говорит генеральный директор АО «Транснефть – Дружба» Роман Камозин. – Строителями нефтепровода «Дружба» были вчерашние фронтовики и послевоенное поколение. Ежедневный добросовестный труд и самоотдача коллектива – знак того, что мы идём их путём. Непростое время постоянно проверяет нас на прочность. Но знания, уникальный опыт, ответственность и стремление дружбинцев к достижению целей – надёжный фундамент стабильной работы предприятия.


10.09.2025

Развивая ремесло – развиваем территорию

Интервью с Сергеем Авдеевым, основателем компании Avdeev Crystal*.
Avdeev Crystal – бренд, сочетающий историческое наследие Дятьковского хрустального завода, основанного династией предпринимателей и меценатов Мальцовых в 1780 году, с современными подходами к дизайну, производству и развитию территории. Продукция Avdeev Crystal известна не только в России, но и за её пределами. Каждое изделие – это не просто продукт, а настоящая история, воплощённая в хрустале, символ безупречного качества и утончённого стиля. Руководитель компании Сергей Авдеев рассказал о текущих приоритетах, направлениях роста и участии в региональных проектах.
– Хрустальное производство в Дятькове имеет глубокие ремесленные корни, и в Avdeev Crystal ручной труд по-прежнему занимает центральное место. Почему вы продолжаете делать ставку именно на ручную работу и как это сочетается с требованиями современного рынка?
– Ручной труд – это не просто часть производственного процесса, это часть культурного кода изделий Avdeev Crystal. Он не теряет своей ценности со временем. Благодаря технологическому обновлению мы делаем процесс более удобным для мастеров, сохраняя при этом уникальность каждого изделия. Мы опираемся на сильную школу стеклодувов и алмазчиков, которая сформировалась в Дятькове ещё в XIX веке. Это остаётся основой нашей философии. При этом мы активно внедряем новые форматы и стили, чтобы соответствовать ожиданиям современных клиентов и дизайнеров. Такой подход даёт нам гибкость и возможность выполнять индивидуальные заказы.
– Когда вы начали заниматься производством светильников и что стало отправной точкой?
– Несколько лет назад мы приняли решение развивать направление интерьерного освещения. Изначально это было логичным продолжением нашего хрустального ассортимента, но очень быстро светильники стали самостоятельной категорией. Сегодня мы производим свет, который становится частью архитектурной среды и создаёт атмосферу пространства.
– Люстры Avdeev Crystal за короткое время заняли заметное место в премиальном сегменте. С чем вы связываете этот результат?
– Мы сразу сделали ставку на высокое качество, индивидуальность и выразительный дизайн. Светильники для нас – это не просто источники света, а полноценные элементы интерьера. С самого начала мы стремились создавать изделия, которые точно вписываются в пространство. Каждая люстра разрабатывается под конкретный проект: с учётом размеров, формы, цвета хрусталя. Это позволяет сделать её акцентом всей композиции. При этом мы сохраняем ручную работу и большое внимание уделяем деталям, постоянно взаимодействуя с дизайнерами и заказчиками.
– Где можно познакомиться с вашей продукцией?
– Наши изделия представлены в шоурумах в Москве и Дятькове, а также на ключевых отраслевых выставках, в которых мы регулярно участвуем. Нам важно быть частью профессионального сообщества и присутствовать там, где формируются интерьерные тренды и архитектурная повестка.
– Сергей Александрович, ваша компания включает несколько направлений. Мебельная компания «Дятьково» давно на слуху. Мы хорошо знаем её как одного из лидеров на российском мебельном рынке. Как сегодня чувствует себя это направление и какие задачи стоят перед ним в текущих условиях?
– Стабильно. Это самостоятельное направление с широкой сетью дистрибуции по России. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы сохраняем устойчивые объёмы. Сейчас основной акцент – на оптимизацию процессов и модернизацию производства, чтобы повысить его эффективность.
Хрустальный Дятьково
– Компания активно участвует в проекте «Хрустальный город». Расскажите, что он собой представляет и в чём заключается ваша роль?
– «Хрустальный город» – это по-настоящему значимый проект для всего региона. Он реализуется при поддержке губернатора Брянской области Александра Васильевича Богомаза. Благодаря усилиям области и привлечению федерального финансирования идея превратилась в конкретные шаги. Мы участвуем сразу в нескольких направлениях: от реставрации исторических зданий до создания новых общественных пространств. Сейчас, например, идёт активная работа над «Хрустальной площадью» — это будет большое пешеходное пространство в центре города. Оно объединит архитектурную часть с парковой зоной и станет комфортным местом для прогулок, встреч и городских мероприятий. На площади появятся хрустальные светильники и элементы для фонтанов, которые изготавливаются на нашем производстве. Это не просто элементы благоустройства – это визуальный акцент, который отсылает к ремесленной истории Дятькова и подчёркивает его уникальность.
– Вы упоминали участие в реставрации отдельных городских объектов. Какие именно проекты стали для вас знаковыми?
– Одним из первых реализованных объектов стала реставрация отеля «Третьяков». Мы постарались сохранить его исторический облик, но при этом добавить современный комфорт внутри – получилось сочетание традиций и актуальности. Также был обновлён интерьер здания с новым кафе «Итальяно». Сегодня это уже одно из любимых мест в городе, куда охотно заходят и местные жители, и туристы. Нам важно, что эти объекты не просто восстановлены, а действительно живут и становятся частью новой городской среды.
– Проект масштабный, государственный. Насколько для вас важна вовлечённость в этот проект?
– Это важная часть нашей истории. Развивая собственное производство, мы хотим быть полезны и региону. Участвуя в развитии городской инфраструктуры, мы не просто создаём физические объекты – мы вносим вклад в образ и атмосферу города. Появляются рабочие места, повышается туристическая привлекательность, формируется устойчивая среда.
– Какие конкретные задачи вы реализуете в рамках проекта?
– Мы занимаемся производством светильников и декоративных элементов для городской площади и фонтанов, участвуем в архитектурной части проекта. Наша задача – визуально подчеркнуть характер города и создать уникальные элементы, которые останутся надолго.
– Что для вас лично значит участие в этом процессе?
– Это возможность повлиять не только на производственные результаты, но и на окружающую среду. Мы создаём рабочие места, участвуем в развитии городской инфраструктуры и делаем всё возможное, чтобы людям здесь было комфортно. Это важно не только для бизнеса, но и для жизни в городе.
– Каковы ваши приоритеты на ближайшие годы?
– Сохранять высокое качество продукции, укреплять позиции на российском рынке, развивать экспорт и завершить «Хрустальную площадь» к 2026 году. Наша цель – создавать продукт, который ценят за эстетику, мастерство и надёжность. И делать это в связке с развитием региона, где этот продукт рождается.
19.08.2025

30 лет инноваций: как «ВЕЗА» формирует климат будущего

В 2025 году компания «ВЕЗА» отмечает 30-летие – важный рубеж для крупного российского производителя вентиляционного, климатического и холодильного оборудования полного технологического цикла. За эти годы «ВЕЗА» не только стала символом надёжности и инноваций, но и определила стандарты отрасли, опережая ожидания рынка и формируя новые тренды.

Накануне юбилея мы поговорили с руководителем Брянского подразделения по продажам Андреем Курдюковым.

– Наша компания производит более 100 наименований продукции, на базе которых создаются сотни модификаций, точно подстраивающихся под требования заказчиков, – рассказал Андрей Курдюков, – это воздухообрабатывающие вентиляционные агрегаты, холодильное оборудование, регулирующие узлы, люки и фонари зенитные, клапаны и сетевые элементы, автоматика, отопительное оборудование и многое другое.

Дышите с нами

Гибкость производственной линейки позволяет «ВЕЗА» производить системы любой сложности и предназначения: от жилых домов до промышленных комплексов, объектов энергетики, медицинских учреждений, спортивных арен, аэропортов и других инфраструктурных объектов. Индивидуальный подход к каждому заказу обеспечивает оптимальное сочетание технических характеристик, энергоэффективности и стоимости.

Отдельная гордость – контроль качества. На предприятиях работают уникальные лаборатории и испытательные комплексы, среди них есть такие, аналогов которым в мире – единицы!

• Стенд механических и тепловых испытаний корпусов кондиционеров позволяет точно проверять соответствие стандарту EN1886 по герметичности, жёсткости и теплофизическим характеристикам.
• Калориметрическая лаборатория для точных испытаний теплообменников гарантирует высокую эффективность и надёжность оборудования даже в экстремальных климатических условиях.
• Аэродинамическая и акустическая лаборатория – первая в России камера такого класса, не имеющая аналогов в Европе. Здесь проводятся испытания вентиляторов на расход, давление и уровень шума, что критически важно для объектов с особыми требованиями к акустике и безопасности.

Инвестиции и развитие

Сегодня «ВЕЗА» – это девять современных заводов: три в Московской области, два в Брянской, а также предприятия в Гомеле, Нижнем Новгороде, Миассе и в Кавказских Минеральных Водах. Производственные комплексы оснащены современным оборудованием, внедряются автоматизированные линии и цифровые системы управления. Компания активно инвестирует в развитие производственных мощностей и инфраструктуры, создавая рабочие места и поддерживая свои регионы отчислениями налогов в бюджет.

Особое значение имеет Брянское подразделение – завод «ВЕЗА-Карачев» и филиал «ВЕЗА-Брянск». Здесь реализуются самые смелые инженерные идеи, а продукция востребована не только в России, но и за рубежом.
«ВЕЗА» тесно сотрудничает с ведущими техническими вузами страны, в частности с Брянским государственным инженерно-технологическим университетом. Студенты проходят стажировки на предприятиях, участвуют в реальных проектах, а их научные разработки находят практическое применение на производстве. Компания оснащает лаборатории вузов современным оборудованием, инженеры «ВЕЗЫ» проводят мастер-классы и участвуют в подготовке дипломных работ.

Система наставничества и постоянного повышения квалификации сотрудников позволяет формировать сильную команду профессионалов, способных решать самые сложные задачи отрасли. Более 500 инженеров и 100 IT-специалистов ежедневно работают над совершенствованием продукции и внедрением новых технологий.

Забота о будущем

«ВЕЗА» активно разрабатывает и внедряет энергоэффективные технологии, минимизируя воздействие на окружающую среду и помогая клиентам снижать эксплуатационные расходы. Используются современные материалы и компоненты, позволяющие создавать оборудование с минимальным энергопотреблением и высокой экологической безопасностью.

Компания вкладывается в автоматизацию производства, систем мониторинга и удалённого управления оборудованием. Это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса и сопровождения клиентов на всех этапах жизненного цикла продукции. Вся она сертифицирована по ISO-9001 и соответствует самым строгим международным требованиям. Оборудование «ВЕЗА» успешно эксплуатируется не только по всей России, но и в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Белоруссии, в суровых климатических условиях, включая районы Крайнего Севера, а также на крупнейших международных объектах, где предъявляют особые требования к качеству и надёжности.

Уже 30 лет компания разрабатывает и реализует решения, которые улучшают качество жизни и труда миллионов людей.

11.08.2025

КАК НОТАРИУС ПОМОЖЕТ СПАСТИ ВАШУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ: СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ

Жизнь в век цифровизации и информационной революции, с одной стороны, делает нашу повседневность во многом комфортной и удобной, но, с другой, вынуждает прибегать к принятию дополнительных мер по защите безопасности своих активов, имущества и имущественных прав. К одной из чувствительных сфер относится защита прав интеллектуальной собственности, которая является одним из важнейших элементов правовой системы любой страны. В целом правовая система Российской Федерации защищает интересы авторов, правообладателей и общества, обеспечивая устойчивое развитие экономики, технологий и культуры. Однако современная реальность подтверждает, что нарушения авторских прав встречаются повсюду, и одной из самых острых проблем в этой области являются нарушения, которые совершаются в сети интернет. Из-за огромного количества информации, ежедневно публикуемой в интернете, авторы многих материалов сталкиваются с тем, что их произведения используются без их разрешения. Недобросовестные пользователи, копируя тексты, фотографии, музыку, фильмы и распространяя их через социальные сети, сайты, блоги и другие интернет-ресурсы, порой даже не задумываются о том, что это противозаконно и может повлечь применение в отношении нарушителя мер имущественного характера. Прибегнуть к гражданско-правовым санкциям возможно как за причинение имущественного вреда, например, когда с нарушителя взыскивают сумму убытков или выплату компенсаций за незаконное использование товарного знака или знака обслуживания, так и за причинение морального ущерба за плагиат автора, который испытывает нравственные страдания, кроме причинённого имущественного вреда.
Интеллектуальные права защищаются способами, предусмотренными п. 1 ст. 1250 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учётом существа нарушения права и последствий нарушения этого права. Данные способы защиты могут применяться по требованию правообладателей или организаций по управлению правами на коллективной основе в отношении объектов авторских прав или смежных прав или иных лиц в случаях, установленных законом. Интеллектуальные права как разновидности субъективных гражданских прав могут защищаться способами ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. Четвёртая часть ГК РФ устанавливает и дополнительные способы защиты интеллектуальных прав.
Для успешной защиты своего нематериального актива авторам и правообладателям стоит заблаговременно предпринимать действия, направленные на защиту от посягательств, не дожидаясь нарушений и спорных ситуаций.
Один из способов, который может в этом помочь, – это обращение к нотариусу за удостоверением времени предъявления документа на основании статей 46, 85 Основ законодательства РФ о нотариате. Нотариус исследует предъявленное автором в двух экземплярах произведение (рукопись, носитель с электронной программой, негативы снимков, ноты музыкального произведения) и совершит на каждом из них удостоверительную надпись, указав всю необходимую информацию. Один из экземпляров остаётся у автора, а второй будет храниться в делах нотариуса.
Можно обратиться к нотариусу для свидетельствования копии документа или подлинности подписи на нём (ст. 46, 77, 80 Основ). В случаях же принятия бумажных или электронных документов на хранение (ст. 97 Основ) нотариусом выдаётся свидетельство.
При нарушении авторского права экземпляр с удостоверительной надписью нотариуса станет убедительным доказательством. Как правило, этого бывает достаточно для улаживания возникшего спора во внесудебном порядке. В случаях рассмотрения дела судом обстоятельства, подтверждённые нотариусом, не требуют доказывания, если подлинность нотариально оформленного документа не опровергнута (ч. 5 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса РФ, ч. 5 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса РФ). Кроме того, сам факт нарушения авторского права, например, в случае незаконного размещения произведения на сайте, может быть зафиксирован нотариусом путём составления протокола осмотра интернет-страницы, который станет в суде основным доказательством нарушения права.
Деятельность нотариуса, являясь инструментом охраны авторских прав, вносит свой посильный вклад в дело повышения культуры потребления контента и воспитания уважения к интеллектуальной собственности.

Елена Гришина, нотариус Брянского нотариального округа Брянской области, президент Брянской областной нотариальной палаты.
29.07.2025

Алексей Нестеров: «Наш ремонт вам точно понравится»

Ремонт квартиры у многих ассоциируется с бесконечными тратами, хлопотами, нервами и постоянным контролем. Но Алексей Нестеров, руководитель студии дизайна и ремонта, уверен, что этот период жизни может быть источником удовольствия, а не проверкой на прочность. Его команда меняет стереотипы и предлагает совершенно иной подход.

– Когда я начинал, – рассказывает Алексей, – сам выполнял почти все работы, учился на практике и понял: качество – это не случайность, а результат системного подхода.

За 20 лет работы руководитель студии прошёл путь от разнорабочего до мастера, прораба, а теперь и создателя сплочённой команды – сообщества единомышленников, где каждый отвечает за свою часть работы, а вся студия – за итоговый результат.

Универсалов не бывает

Главная идея Алексея – разделить ремонт на множество узкоспециализированных этапов.

– Нельзя ожидать, что один человек будет одинаково хорошо монтировать электрику, укладывать плитку и штукатурить, – говорит он. – Мы разбили процесс на 15 этапов, и каждый из них выполняют профессионалы своего дела.
Такой подход не только повышает качество, но и упрощает контроль для заказчика: клиент получает отчёты по каждому этапу, и ему не нужно ездить и проверять всё лично.

Кроме того, студия при необходимости берёт на себя полный цикл работ – от выбора и покупки квартиры до финальной уборки и установки мебели.

– Мы даже можем вести проект дистанционно для клиента, если он в другом городе или просто нет времени ездить на объект. Создаём чат, регулярно отправляем видеоотчёты и документы, чтобы заказчик всегда был в курсе, – рассказывает Алексей Нестеров. – Такой сервис меняет представление о ремонте как о сложном и утомительном процессе.

Мы не про дикий капитализм, а про репутацию

Многие заказчики студии изначально думают, что большая команда – это дорого. На самом деле узкая специализация и чёткое распределение ролей позволяют работать быстрее и качественнее, что в итоге экономит деньги, время и нервные клетки.

Алексей Нестеров подчёркивает, что в его студии нет места случайным бригадам, которые часто оставляют после себя переделки и разочарования, а цены при этом могут быть более выгодными, чем у горе-мастеров, которые хотят быстрых денег и не думают о перспективе.
Особое внимание студия уделяет дизайну.

– Раньше мы работали только с готовыми проектами, но часто возникали конфликты между авторами и исполнителями. Теперь мы и сами создаём дизайн и несём за него ответственность. Это позволяет избежать споров и сделать интерьер действительно уникальным, – утверждает Алексей Нестеров. – Каждый проект – это отражение индивидуальности клиента, а не шаблон на потоке.

Каждый шаг под контролем

На любом объекте студии действует авторский надзор. Качество работ и соответствие дизайн-проекту проверяют в четыре этапа: с участием прораба, дизайнера, технадзора и лично руководителя компании.

– Я хочу изменить отношение к ремонту, – говорит Алексей. – Чтобы люди понимали: это честная работа, где ценят время и мечты заказчика. Мы не пропадаем с объекта, не создаём проблем, а строим доверие. Нам важна наша репутация – в неё вложено 20 лет непростого труда.
Если вы устали от бесконечных проблем с ремонтом, возможно, пришло время познакомиться с новым стандартом качества и сервиса.

Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
Генри Форд.

Контакты:
Брянск, ул. Советская, 99, офис 3
???? +7 (953) 278-56-33
???? remontkvartir32.com
???? a-nesterov.tapslink.ru
???? ВКонтакте: @remontkvartir_32
✈Telegram: t.me/Nester_32
22.07.2025

Юрий Клюев: о лицее, детях и роли учителя в эпоху искусственного интеллекта

Этот год для Брянского лицея № 1 имени А. С. Пушкина и его директора Юрия Клюева особенный. Одному из ведущих учебных заведений региона, вырастившему сотни талантливых, перспективных и уже успешных молодых людей, исполняется 35 лет. У руководителя сразу две значимых даты: собственное 40-летие и 20 лет, которые прошли в стенах лицея.

Мы живём в то время, когда всё меняется уж слишком стремительно, при этом лицею всегда удавалось даже немного опережать эти перемены. В последние дни учебного года мы поговорили с Юрием Клюевым о современной школе и его личном опыте в профессии учителя.

Меняется облик, но не суть

– Юрий Александрович, каким лицей встречает своё 35-летие?
– Обновлённым, современным, комфортным. Мы получили огромную финансовую поддержку от правительства Брянской области и сейчас завершаем капитальный ремонт основного корпуса. На 30–40% готово здание спортивного комплекса. Я очень благодарен департаменту образования и науки, и правительству за такую масштабную помощь. Ремонт двух корпусов одновременно – это признание достижений лицея. Конечно, можно было бы сказать, что и так всё было неплохо, что есть школы гораздо старше, но я уверен, что обновление делает лицей соответствующим тем процессам, которые в нём проходят.

– Вы имеете в виду новаторские программы образования и их результаты?
– Может быть, цифры и не передают тех усилий, которые вложены в эти результаты, но всё же они красноречивы: в этом учебном году у нас 74 победителя и призёра региональных олимпиад, одна из наших учениц Ирина Скоробрёха стала призёром Всероссийской олимпиады по биологии. Благодаря создателю лицея Антонине Семёновне Курасовой, нашему талантливому педагогическому коллективу, мы нашли тот самый подход к детям, который помогает им раскрывать свой потенциал. Отсюда и уникальные результаты, даже рекордные. Наша выпускница Мария Стеблева привезла за лицейские годы пять побед с олимпиад всероссийского уровня – это уникальный результат. Только кажется, что победы – заслуга отбора, того, что у нас изначально особенные, одарённые дети. Конечно, они одарённые. Но именно с такими детьми работать достаточно непросто, часто ты уже не можешь дать им знания как таковые, но ты должен уметь создать среду, в которой ребёнок сохранит интерес к учёбе и реализует свой талант.
Олимпиадники высокого уровня, как правило, с 10-го класса уже выходят за рамки школьной программы. Мы можем только направлять их, составлять индивидуальные образовательные маршруты, помогать найти вузовских преподавателей, которые смогут углублённо заниматься с ними. К счастью, сегодня есть возможность удалённого обучения, и мы активно этим пользуемся.

Учитель или технологии

– Юрий Александрович, как вы оцениваете будущее профессии учителя в эпоху искусственного интеллекта?
– Конечно, возможности нейросетей поражают, получить готовый результат на любой запрос за несколько секунд – это невероятно удобно. Тем более учителю важно уметь конкурировать с искусственным интеллектом. Ведь задача школы – не дать ребёнку энциклопедические знания, а сформировать у него навык поиска и работы с информацией через рефлексию, осмысление. Только так информация становится знанием. Именно взрослый, опытный учитель всегда был и остаётся источником знаний, а не просто информации.
Детская рефлексия – это особый мир, который отличается от взрослого восприятия. Если учитель не ремесленник, а мастер или хотя бы стремится им стать, он, общаясь с детьми, неизбежно занимается самоактуализацией: задаётся вопросами, насколько он современен, нужен и полезен. Всё, что кажется нам абсолютным, детское сознание может поставить под сомнение. Этот процесс обновления длится всю жизнь, и, честно говоря, в чём-то мы так и не сможем разобраться до конца. Но именно общение с детьми – это постоянное развитие самого себя.

– Вы упомянули понятия ремесленника и мастера. Что для вас значит быть учителем-мастером?
– Ремесленник любит результат. И я тоже ценю хороший результат, это часть профессии. Мастер же любит процесс. Нам самим претендовать на это звание нескромно, пусть оценку дадут другие. Но все мои коллеги – коллектив лицея, искренне увлечены процессом творчества, который происходит в работе с детьми. Это не только передача знаний, но и формирование личности ребёнка.
Профессия учителя сохранится до тех пор, пока искусственный интеллект не сможет предложить собственную рефлексию окружающего мира. Если когда-нибудь это случится, возможно, учителям придётся искать новые пути. И всё же учительство – это живое тёплое общение, вдохновение и поддержка, которые машина пока заменить не может.

Лицей как половина жизни

– Вряд ли вы так глубоко задумывались о мастерстве в самом начале карьеры. Почему выбрали такую непростую профессию?
– Моя история – это сочетание случайностей и осознанного выбора. В школе я любил литературу, но стал учителем химии. Планировал поступать в медицинский институт, но неожиданно узнал, что нужно сдавать физику, к которой не был готов. Тогда решил пойти на естественно-географический факультет. Уже после первого семестра понял, что хочу остаться в педагогике. Ещё в школе, когда был десятиклассником, мне доверяли вести уроки для младших классов, и я увидел, что могу увлечь детей – это было для меня интересно и естественно.
В этом году исполнилось 20 лет, как я впервые пришёл в лицей на педагогическую практику. С тех пор он стал для меня не просто местом работы, в лицее проходит основная часть жизни. Был выбор между наукой и учительством, я пытался совмещать обе сферы, написал научную работу. Но отдача от учеников победила.

– И всё же как удаётся находить баланс между работой и личной жизнью?
– Работа в лицее – это и профессия, и увлечение, и отдушина. Она вобрала в себя многое. Одним из главных источников вдохновения для меня остаётся литература, читаю меньше, но с большим удовольствием. Иногда пишу стихи. Ещё одна редкая из-за занятости радость – пение, занимаюсь в вокальной студии и, если удаётся выйти на сцену, испытываю самые позитивные эмоции. Растёт и делает успехи сын, я им очень горжусь.
Конечно, работа занимает основную часть времени, но я чувствую себя счастливым и гармоничным человеком.
17.06.2025

Ирина Сидорова: «Фарфор – это способ вдохнуть душу в свой дом».

Есть ли у вещей харизма? Ищите ответ в «Доме фарфора и керамики»

Если шагнуть со сказочно похорошевшей с приходом лета улицы Горького за стеклянную дверь под вывеской «Дом фарфора и керамики», то окажешься совсем в другом, альтернативном пространстве, где время течёт иначе, где ты просто не можешь не улыбаться, а глаза наполняются сиянием счастья. Говорят, если смотреть на красивое, взгляд становится красивым. А «Дом фарфора и керамики» – то место, про которое можно сказать: там невероятно красиво!

Кто в современном мире выбирает тончайший фарфор и роскошный цветной хрусталь, каким необъяснимым магнетизмом обладают эти вещи, почему, прикасаясь к ним, ощущаешь почти дружеское тепло, нам рассказала основатель  и руководитель салона Ирина СИДОРОВА.

Подарите детям детство

– Ирина, новый виток повышенного интереса к фарфору и хрусталю очевиден. Как вы думаете, с чем он связан?
– На мой взгляд, причин несколько. Нам уже не нужно выживать, как 20–25 лет назад, когда было уж точно не до красоты. Сегодня даже молодые люди имеют возможность жить в собственном или арендованном жилье отдельно от родителей, поэтому хочется создать своё пространство, в котором тебе будет не только комфортно, но и приятно находиться, где найдётся, чем любоваться, от чего получать эстетическое удовольствие.
Это и усталость от минимализма, стандартных и однотипных решений.
– А ностальгия?
– Думаю, это решающий фактор, поэтому к нам регулярно приходят люди, которые ищут конкретный завод и конкретный сервиз, к примеру. Мы можем наблюдать, насколько востребован винтажный фарфор и хрусталь времён СССР. Потому что такой был у родителей, у бабушек и дедушек сегодняшних взрослых людей. И не просто был, он был по праздникам, когда мама и папа молодые, счастливые, весёлые, когда ты беззаботный и можешь играть, слушая, как взрослые поют песни или рассуждают о чём-то важном. И пить с пирожными чай из самой красивой на свете чашки, а лимонад – обязательно из хрусталя!
Нам очень хочется вернуться в то состояние абсолютного счастья и любви, в то время, где красивая посуда, точно такая или похожая на ту, из детства, это мостик в светлые детские воспоминания и эмоции.
– Интересно, о чём будут ностальгировать наши дети?
– Подумайте об этом. Вы тоже можете подарить им семейные ужины за красиво накрытым столом, вазу, как у мамы, с нежным букетом, особенную шкатулку, хранящую детские сокровища. Сегодня очень модно нестандартно трактовать привычные предметы. Хрустальные бокалы могут стать шикарными подсвечниками, супница – вазой, а фарфоровый чайник – светильником. Вы сами выбираете, чем наполнить детство своих детей.



Как у Клаудии Шиффер, и даже лучше

– Многим кажется, что хоть такая посуда и прекрасна, харизматична, но в современных интерьерах для неё не осталось места…
– Это только вопрос вкуса и фантазии. Даже знаменитые дулёвские «Агашки» – хорошо узнаваемые розы на чайном фарфоре, можно так вписать в лофт или хай-тек, что они станут неповторимым акцентом. Тут важно чувство меры. К тому же большинство заводов идёт в ногу со временем и предлагает актуальные формы и декор, у нас большая коллекция фарфора в духе стимпанк, например.
– И керамики огромный выбор. Она тоже в тренде?
– Сама с удовольствием пользуюсь семикаракорской керамикой, но есть у нас и уникальная коллекция, единственная не российская (мы в салоне сделали акцент именно на отечественных производителей). Португальская керамика Bordallo Pinheiro настолько невероятна, что мы не смогли остаться в стороне. Капустные листья, томаты, тыквы – всё это сделано и расписано вручную, их можно рассматривать часами. Вовсе не удивительно, что бренд популярен во всём мире, его коллекционируют звёзды. Например, уже легенда среди моделей Клаудия Шиффер много лет сотрудничает с фабрикой, пользуется этой керамикой дома и даже создала в коллаборации собственный сервиз. Такое блюдо или вазу можно передавать по наследству, они очень хороши.

В рамках культурной программы

– Да и фарфор с хрусталём никогда не выходят из моды, как выясняется.
– А ещё растут в цене, так что это своего рода инвестиции. Хотя наши сегодняшние покупатели всё же не хранят посуду в шкафах, как раньше, ею активно пользуются. Это очень правильно, даже вкус еды меняется в красивой посуде. Кстати, многие крупные рестораны сейчас идут по пути такой семейной сервировки, например, есть заведения, которые используют гжель. Согласитесь, совсем разные ощущения: белая тарелка или расписанная вручную.
– Сегодня ещё используют ручной труд в производстве?
– Очень много, где-то даже формуют чашки и блюдца вручную, но в основном это ручная роспись, нанесение глазури по фарфору, огранка по хрусталю. Поэтому все эти вещи уникальны, неповторимы, у них особая энергетика и магнетизм. В них вложено много человеческой души, творчества: начиная с авторских форм и узоров, заканчивая нашей авторской расстановкой. Ведь каждой вазе, каждой чайной паре мы стараемся найти в салоне самое лучшее место, чтобы вся красота была видна.
У нас представлено 15 крупных российских заводов, ассортимент намного шире, чем во многих магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а цены более приятные. Поэтому к нам часто приезжают даже из других регионов. Да и в Брянске уже есть круг постоянных поклонников салона, многие приходят к нам после посещения театра, говорят, что это у них продолжение культурной программы. Нам очень приятно, что люди нас выбирают, чтобы наполниться этой энергией, теплом, напитаться красотой. И найти своё – ту самую чайную или кофейную пару, вазу или статуэтку, при взгляде на которые в душе всколыхнётся всё самое лучшее.
Недавно у нас начал работать сайт, там можно внимательно изучить ассортимент, цены, купить онлай. Но если вы живёте в Брянске, приходите лучше сами. Так вы точно не ошибётесь.

+7 (930) 725-15-15
ул. Горького, 17
vk.com/farforceramica





ЦИТАТА

«Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются».
Бенджамин Франклин, политик, дипломат, ученый, журналист
10.06.2025

Перестать быть удобной. Кто останется рядом?

В обиходе есть два понятия: гибкая женщина и удобная. С одной стороны, может показаться, что они схожи, но есть фундаментальные отличия, которые влияют на внутреннее состояние женщины позитивным или деструктивным образом. Давайте разбираться.

Гибкость – жизненная необходимость, качество, которое помогает маневрировать в сложных ситуациях и находить нетривиальные решения, выстраивать отношения с другими людьми.
Удобный же человек как будто делает всё то же самое, но в качестве послевкусия испытывает вместо тихой удовлетворённости дискомфорт, не ощутимый со временем.


Приведу в пример несколько бытовых ситуаций, в которых мы ведём себя удобным образом.

• Когда женщина действует в угоду кому-то, даже очень близкому, и при этом как послевкусие испытывает опустошённость, – это прямой признак, что вы удобные.

• Когда вы регулярно подстраиваете свои планы под планы других людей, объясняя себе это тем, что вам не принципиально, в какое время встретиться или вам проще подвинуть свой график.
А в душе так хочется, чтобы и под меня кто-то перестроил свои планы, хотя бы иногда, и снова почувствовать себя значимой.

• Когда вы регулярно смотрите не тот фильм, который хотите, а который ваш мужчина будет смотреть вместе с вами. Объясняя себе: конечно, это не важно, главное, что мы вместе.

• Когда ваша жизнь выстроена таким образом, что все углы в ней сглажены. С одной стороны, это прекрасно, и в вашей жизни, скорее всего, нет конфликтов. Но, с другой стороны, как правило, там нет самой жизни. Про такие семьи часто с удивлением говорят: «Как же так? У неё депрессия/они разводятся/кто-то пристрастился к алкоголю/появился любовник, но они же такая благополучная семья. Всё есть (обычно речь о деньгах и недвижимости)».

Длительное подавление эмоций (обида, вина, стыд, гнев, страх) приводит к аутоагрессии – перенаправлении всей гаммы негативных чувств на себя и, как следствие, на саморазрушение. Отсюда появляются психосоматические проявления в виде заболеваний в сфере женского здоровья или разного рода зависимости.

Фундаментальные отличия гибкости от удобства в том, что в действиях и решениях вы учитываете своё благополучие и потом другого человека. Вы можете быть заинтересованы в других людях, хотеть, чтобы им было так же хорошо и даже делать для них что-то приятное. И испытывать при этом тепло и лёгкую радость. В отличие от фонового размытого дискомфорта (неудовлетворённости, зажатости, неуверенности, неловкости и даже разбитого состояния) при удобстве. Прошу не путать с эгоцентризмом, в котором человек думает только о себе. Это другая крайность, за которой стоит страх.

В какой-то момент просто взять и перестать быть удобной практически невозможно, так как за удобством всегда стоят страхи и убеждения. Это всё равно, что лечить симптомы заболевания и не вникать в причины. Хорошо, если это окажется просто простудой и через неделю всё разрешится само собой. С психологическими вопросами так бывает не всегда. Они оказывают влияние на все сферы нашей жизни. И когда происходит «исцеление» в одном месте, исцеляются и другие.

Работа с собой в сопровождении грамотного специалиста похожа на путь: сначала тебе страшно, потом иногда больно, и, пройдя это, ты понимаешь: я мало того, что выжила, так ещё и полегчало. Следующей стадией становится интерес к себе, желание открыть новые грани себя и освободиться от того, что мешает. Без страха, с любопытством.

Поэтому работа с жертвенностью всегда начинается с поиска тех самых пугающих стимулов. И как только они теряют свою значимость, удобство само собой теряет смысл и улетучивается. Но как решиться посмотреть в эту сторону? Удобство же так удобно.
20.05.2025

Ресницы будущего: натуральность, комфорт и ваша собственная уникальность

Стандарты красоты сейчас меняются со скоростью света. К счастью, всё больше женщин выбирают не броскую искусственную привлекательность, а природную гармонию. О том, как естественность становится философией, почему нужно подчёркивать внешность, а не менять ее, и как запатентованная технология помогает сохранить красоту и здоровье глаз, мы поговорили с создательницей студии дизайна взгляда DOMANOVA Кристиной Домановой.

Я ценю индивидуальность

– Кристина, давайте сразу начнём с уникальной технологии. В чем её суть, преимущества?
– На сегодня моя студия единственная в Брянске, где работают в запатентованной технике адаптированного наращивания ресниц, а я единственный тренер-технолог в нашем городе, который имеет право обучать этой технике.
Адаптированное наращивание – это особенный подход к красоте взгляда, ресниц, которые становятся не странно выглядящим чужеродным артобъектом на лице, а гармоничной частью образа. Такого эффекта мы достигаем за счёт подбора материала и техники с учётом формы лица, разреза и цвета глаз, общего цветотипа человека.

В нашей студии работают не просто мастера, а настоящие стилисты взгляда, которые точно и искусно попадают в образ гостьи. Адаптированное наращивание имеет чёткий регламент, благодаря чему ресницы вживаются в образ, гармонируют, выглядят эстетично и ухоженно, никакого намёка на искусственность.

– Насколько высок запрос на такой подход?
– В крупных городах естественный стиль быстро набирает популярность, в Брянске это происходит пока менее заметно. Но если судить по тем девушкам, которые приходят к нам в студию, ценителей и тех, кто осознанно подходит к своей внешности и здоровью, становится всё больше.

– Вы уже несколько раз упомянули о здоровье глаз. Наращивание ресниц может быть безопасным?
– Это ещё одна причина, по которой я выбрала адаптивную технику. Мы правильно распределяем нагрузку, которая не допускает провисаний, выпадений клочками, спутываний и т.п., соответственно, сходят наращённые ресницы эстетично и незаметно, гостье они совсем не мешают, что, конечно же, абсолютно безопасно для здоровья глаз и родных ресниц.
Также мы используем новую LED-технологию наращивания ресниц. Она помогает сокращать время наращивания, минимизирует вероятность аллергии и неприятных ощущений для чувствительных глаз, а главный плюс – это увеличение срока носки ресниц.

Десять лет поиска увенчались успехом

– Как вы пришли к этой философии?
– Я начала обучаться и наращивать ресницы десять лет назад, ещё школьницей. И мне очень нравилась эта работа. Я даже стала лауреатом международного чемпионата в Санкт-Петербурге как мастер. Постоянно училась, копила, откладывала деньги на новые курсы, профессиональные конференции. Но чем глубже в профессию погружалась, тем отчётливее понимала, что шаблонные объёмные ресницы – это не про красоту, а про моду, которая быстро устаревает. Мне хотелось большего: гармонии, индивидуальности, естественности. Я искала свой стиль.

– Последние годы пугали модой на всё гиперболизированное: чрезмерно широкие брови, надутые губы, перетянутые к вискам глаза… Как вы думаете, тренд на естественность возник как протест?
– Люди устали от искусственности. Наши клиенты – это женщины, которые ценят качество, индивидуальность, комфорт. Им важно выглядеть ухоженно, но не броско, именно так выглядит настоящая роскошь. При этом качественно наращённые ресницы экономят время на макияж, не требуют дополнительных усилий, позволяют в любой ситуации выглядеть достойно. Это новый уровень заботы о себе – не ради чужого мнения, а ради собственного комфорта и гармонии.

Я не навязываю мнение, но ищу единомышленников

– Кристина, поскольку вы имеете право обучать своему методу, есть уже такая практика?
– Да, с удовольствием беру учеников и с нуля, и опытных мастеров, которые хотят освоить метод. Сначала мы обязательно знакомимся, беседуем: важно, чтобы специалист искренне разделял этот подход. Иначе он не будет испытывать удовольствия от результата, а для меня важно сохранить философию метода. Мы много практикуемся, поэтому есть возможность оценить эстетику естественного оформления глаз.
Убеждена, что за этим будущее. Уже скоро мы вспомним, что красота – это не про одинаковость и не про подражание дивам из интернета, а про любовь к себе и искреннее принятие своей красоты. И пусть этот тренд развивается медленно, но он точно останется с нами надолго.

Студия дизайна взгляда DOMANOVA
ТЦ «Соловьи», ул. Дуки, 63
+7 919 295 1127
13.05.2025

Как стать сыроваром: «Раниталь» в поиске инвестора для развития

Крафтовая сыроварня «Раниталь» – это не просто бизнес. Это известный бренд с душой и историей. Сыры предприятия уже завоевали сердца гурманов по всей стране и за её пределами. Но впереди ещё больше амбициозных целей: увеличение объёмов производства, выход на международный рынок и создание новых уникальных продуктов.

Если вы ищете проект с душой и большими перспективами, то «Раниталь» готов предложить вам партнёрство для совместного перспективного бизнеса! Инвестиции в сыроварню означают поддержку производства с устойчивым ростом и высоким потенциалом доходности. Это возможность стать частью истории успеха бренда, который уже сегодня является символом качества российского сыроделия.

От хобби до профессионального подхода

Сыроварня «Раниталь» – предприятие, которое превратило любовь к сыру в искусство. Её основатель Алексей Ромашов начинал как энтузиаст. Инженер по профессии, он увлёкся сыроделием в тот момент, когда качественные импортные марки стали недоступны. То, что сначала казалось экспериментом, в результате переросло в узнаваемый бренд. Вот уже больше шести лет «Раниталь» радует гурманов своими изысканными сырами, но прежде всего пришлось искать фермеров с подходящим для создания сыра молоком, осваивать сложные технологии и выстраивать производство с нуля.

Европейские традиции

Секрет успеха «Раниталь» – это сочетание европейских традиций и местного сырья. Одной из визитных карточек предприятия стал бандажированный чеддер, приготовленный по уникальной британской технологии. Каждая головка оборачивается тканью, пропитанной топлёным сливочным маслом, и вызревает до двух лет. Результат – плотный сыр с богатым вкусом, в котором переплетаются ореховые и фруктовые ноты.

В линейке предприятия есть мягкие сыры с плесенью (камамбер, валансе), полутвёрдые сорта (гауда, качотта) и даже эксклюзивные виды вроде «Раниталера» и «Лавчиза» – авторского сыра с ярким характером.

Награды и партнёры

Сыры «Раниталь» давно известны за пределами Брянской области. Их можно встретить в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Но особенно приятно осознавать, что продукцию предприятия можно увидеть в меню известных ресторанов, в том числе ресторанов со звёздами Мишлен.

Международное признание тоже не заставило себя ждать. На престижном конкурсе Cheese Open 2024 в Казахстане сыры из Брянской области завоевали серебряные и бронзовые медали, а на Сырном мундиале 2023 года козий «Лавчиз» получил серебро.

От фермы до стола

Уникальность ещё и в том, что это предприятие полного цикла.
Молочная козья ферма (около 300 коз, молодняк, 38 га сельхозземель, 100 га пастбищ) в пойме реки в Рогнединском районе идеально подходит для создания органического продукта, два цеха по производству сыров из козьего и коровьего молока, налаженный бизнес-процесс, фирменные торговые точки в Брянске и Москве, мелкооптовые клиенты по всей Россий, в том числе фешенебельные столичные рестораны.

– Важно, что потенциал предприятия далеко не исчерпан, – говорит Алексей Ромашов. – Сегодня мощности позволяют перерабатывать до 25 тонн молока в месяц, но при дополнительном финансировании этот показатель может быть увеличен более чем в два раза. Это открывает возможности для расширения ассортимента и выхода на новые рынки. Большие перспективы для развития экотуризма. Сейчас мы в поиске увлечённого и заинтересованного в развитии партнёра, который даст нам импульс для выхода на новый уровень.

+7 920 605-65-20
пос. Мичуринский, ул. Магистральная, д. 19
ТРЦ «Аэропарк»
ТЦ «Космос», «Океан плаза», «Торговый ряд»
06.05.2025