Откройте для себя новую Азию в сети ресторанов «Паназия & Суши Рум».

Откройте для себя новую Азию в сети ресторанов «Паназия & Суши Рум».

13 ноября 2022

Рестораны «Паназия & Суши Рум» — первые заведения в Брянске, познакомившие жителей города с японской кухней. За 17 лет работы в сети собралась потрясающая команда профессионалов. В 2020-м произошел ребрендинг, обновилось оформление, расширилось меню, добавились традиционные блюда стран Пан Азии, – рассказывает Светлана Евдокимова, директор сети ресторанов «Паназия & Суши Рум».

Очень хочется, чтобы гости наших ресторанов влюбились в наши блюда и атмосферу так же, как и я. Для меня это не просто работа – я живу этим бизнесом, самореализуюсь в нем, расту и развиваюсь. Ресторан ведь что продает? Прежде всего, впечатления! А женщине руководителю в сфере гостеприимства проще дать людям почувствовать, что им рады. Я понимаю свою ответственность и всегда говорю себе: все, что происходит – это результат моей деятельности.

Обучение и повышение квалификации (как для себя лично, так и для сотрудников) – это мои, если хотите, профессиональные пунктики. Сфера гостеприимства стремительно развивается, нельзя отставать ни на шаг! Я посещаю различные форумы, тренинги, читаю специализированную литературу. Имею множество дипломов и сертификатов по разным направлениям гостиничного и ресторанного бизнеса. Но при этом уверена, что главный фактор успеха – профессиональная команда, которая с любовью относится к людям.

Сервис ведь, по сути, услуга неосязаемая. Возвращение гостя в ресторан снова и снова – его заслуга. Поэтому особое внимание уделяю репутации заведения, внимательно изучаю каждый отзыв и оперативно устраняю недочеты.

Несколько лет назад на меня произвела большое впечатление книга Клауса Кобьелла «Искренний сервис» об истин ой клиентоориентированности. Автор очень тонко заметил: для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса – нужно проявлять подлинную заботу о госте. Эта идея стала девизом сети «Паназия & Суши Рум»!

При этом другие хорошие рестораны тоже посещаю. Это дает более богатое представление о клиентоориентации, чем десятки книг по маркетингу. И, конечно, не забываю о диджитализации индустрии гостеприимства – без оглядки на современные цифровые каналы и платформы сейчас ни куда!

 

Будем рады встрече! ул. Фокина, 22 • ул. Ухтомского, 1